Телефон:
8-967-961-3692

На финансовое благополучие каждого человека влияет огромное количество факторов. Это, в первую очередь наличие постоянной работы и занимаемая должность, существуют ли у него проблемы со здоровьем, какое количество денег он тратит на выполнение необходимых обязательств, в том числе и других кредитных организациях.

 

Однако, даже самое устойчивое положение любого человека в социальном обществе может разрушиться в один день словно карточный домик, тем более, когда это совсем не ждешь. В результате, заемщик становится просто не способен продолжать выплачивать кредит банку, из-за чего начинают образовываться просрочки.

В действительности, многие люди начинают паниковать, поскольку не знают, что делать в этой ситуации, как общаться с представителями банка, что им говорить. Ведь человеческий фактор им не так уж и интересен или те обстоятельства, которые его вынудили пропустить платеж. Если только это страховой случай. Боясь оказания серьезного давления со стороны банка, некоторые люди начинают прятаться, меняют номер телефона или просто игнорируют требования.

Но стоит понимать, что это не решение проблемы.

Подобное поведение только усугубит всю ситуацию и к тому же долг так и будет продолжать расти. Поэтому, в первую очередь, каждый заемщик должен максимально активно общаться с представителями банка, стараясь решить ситуацию.

 

В том случае, когда человек понимает, что по каким-либо причинам не может оплатить очередной платеж, не стоит затягивать, а лучше сразу же позвонить на горячую линию и предупредить об этом. Как правило, любой оператор соединит со специальным отделом, где сотрудник проанализирует ситуацию, и вероятно поможет найти оптимальное решение проблемы. В том случае, если банк откажет в помощи, то не стоит отчаиваться. Необходимо продолжать общаться до тех пор, пока решение не будет найдено.

Вторым вариантом будет визит банк и написание заявление о просьбе предоставить «Кредитные каникулы».

 

Как правило, подобная услуга существует всегда, вне зависимости от организации. Но вопрос о том, будет ли она удовлетворена, остается на усмотрение банка. В обязательном порядке, необходимо сделать копию заявления, где будет стоять входящий номер. Для чего это нужно? Стоит понимать, что если заемщик на протяжении длительного времени не сможет платить по кредиту, то банк скорее всего либо продаст долг коллекторам, либо подаст в суд. Во втором случае, будет важным доказать тот момент, что заемщиком пытался найти решение сложившейся ситуации, и даже подавал заявления и заранее сообщал о возникновении трудностей, но банк игнорировал эту информацию. В таком случае, можно даже будет побороться за предоставление отсрочки.

 

Хотите узнать больше? Читайте о том, как оформить потребительский кредит.